Менютека

У вас может быть отличный логотип или вывеска, но это далеко не единственная вещь в рецепте удачного бренда. Нет нужды объяснять то, что это понятие выходит далеко за рамки фирменного стиля, – это целый комплекс мероприятий по формированию запоминающегося образа компании и, как выражаются специалисты, «образование добавочной эмоциональной ценности». В результате, меняется не только отношение людей к компании, но и ее самовосприятие. Бренд не статичен, он постоянно в движении – он неуловим, его нельзя потрогать, но силу бренда можно почувствовать. Это происходит в результате кропотливой работы многих людей, которых объединяет единое видение. Удача сопутствует тем, кто работает единой командой, где все на одной волне и вдохновлены единым делом.

Вызывают восторг такие бренды, как «Якитория» или «АРАРАТ Хаятт» – и этот восторг особенный у тех , кто знает какой труд за этим стоит. Мы не продавцы, для нас вы не просто оплаченные счета – мы делаем хорошие вещи для хороших ресторанов. Мы работаем в команде с вами – потому что мы любим хорошие рестораны. Мы ищем партнеров, которые разделяют наше видение, которые доверяют нам и мы делаем все, чтобы оправдать ожидания, потому что у вас должно быть все самое лучшее.

В рамках совместной работы по формированию бренда, мы предлагаем вам услугу полиграфического обслуживания на основе маркетингового плана вашего ресторана. Это предполагает совместную работу по дизайну и производству различной продукции, приуроченной к тому или иному мероприятию в вашем заведении. В течение всего года на основе готового или вместе продуманного плана мы поможем вам заранее подготовиться к сезонным мероприятиям, без суеты и спешки создадим необычные дизайн-макеты и изготовим необходимую продукцию в срок и по специальным ценам.